facebook

Инновационные новшества на службе ФНС России

177 0 27.11.2017

Инновационные новшества на службе ФНС России

Робот-бот будет помогать налогоплательщикам разбираться в проблемах, связанных с налоговой системой. Высококлассный многофункциональный налоговый контролер в образе чат-бота сможет моментально реагировать на запросы, помогать людям разбираться в спорных ситуациях, предлагать самые правильные и рациональные решения.

Высокий уровень развития и ведущие позиции в рейтинге налоговых служб мира

19 марта 2004 года была создана Федеральная налоговая служба Российской Федерации. Государственный орган выполняет функции по контролю и надзору за выполнением законов о налогах и сборах. За время своего существования служба достигла внушительных высот, к которым сегодня стремятся многие страны. О составляющих успеха, достоинствах и будущих планах в работе налоговиков рассказал глава ФНС Мишустин М. В. Ответственную должность Михаил Владимирович занимает с 2010 года, и именно под его руководством госструктура успешно развивается и совершенствуется.

«Сегодняшние достижения налоговой службы — это прежде всего профессионализм и полная отдача тех, кто стоял у истоков формирования и становления госоргана», — отметил в интервью Мишустин М. В. Михаил Владимирович поздравил всех, кто на протяжении 27 лет работал в налоговой службе, с праздничным днем, пожелал коллегам позитивного настроения и всего самого наилучшего. Благодаря профессионализму и высокой квалификации налоговиков коллективу удалось сократить 50 налогов до 14, действующих на сегодняшний день. Россиянам есть чем гордиться — грамотный подход с точки зрения реинжиниринга всех процессов администрирования дал возможность привести ФНС к топовым позициям в мировом масштабе.

Искусственный интеллект — налоговая служба будущего!

Сервисная и фискальная часть — это основные грани налогового администрирования. Виртуальные сервисы очень популярны и на деле показали свою эффективность — через личный кабинет почти 30 миллионов россиян платят налоги. В беседе с представителем телеканала «Россия 24» Михаил Мишутин рассказал об инновационных новшествах, которые давно и успешно тестируются. Речь идет об искусственном интеллекте.

Робот-бот будет помогать налогоплательщикам разбираться в проблемах, связанных с налоговой системой. Высококлассный многофункциональный налоговый контролер в образе чат-бота сможет моментально реагировать на запросы, помогать людям разбираться в спорных ситуациях, предлагать самые правильные и рациональные решения. Программисты «научат» умного виртуального аудитора различать до 200 тысяч разнообразных происшествий, с которым в жизни часто сталкиваются россияне.

Каковы основные достоинства чат-бота:

  • математически точные процессы позволят минимизировать влияние человеческого фактора и максимально исключат ошибки;
  • автоматизация процесса обработки запросов в разы ускорит реакцию на вопрос посетителя сайта налоговой инспекции;
  • россияне получат качественный сервис и индивидуальные рекомендации, которые будут актуальны и адаптированы под конкретный запрос.

Доступ к кабинету новой версии был открыт не так давно, но налоговикам ещё предстоит колоссальная работа по совершенствованию эффективного новшества.

Михаил Владимирович подчеркнул, что, помимо внедрения искусственного интеллекта, будет проводиться работа над формированием налогового инспектора будущего. Более 60 % сотрудников ФНС задействованы в области информационных технологий, давно в прошлом остались специалисты узкого профиля — бухгалтер или аудитор. Задача руководства — поднять профессиональный уровень коллектива, повысив квалификацию и получив высококлассных специалистов широкого профиля.


tel

Оставить заявку на Электронную отчетность

Прочитать подробнее про продукт
man

Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку